КОММЕНТАРИЙ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 92 <О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ СПИСКА ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ВРЕМЕННО НЕ ДОПУСКАЕМЫХ К УЧАСТИЮ В ПРОЦЕДУРАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК>. Николай ВОЛЧЕК, юрист, 21.02.2019 — Registr.by

5

Напомним, что в соответствии с новой редакцией Закона № 419-З под государственной закупкой будет пониматься не только приобретение товаров (работ, услуг) полностью или частично за счет бюджетных средств и (или) средств государственных внебюджетных фондов получателями таких средств, но и отношения, связанные с исполнением договора государственной закупки. В свою очередь, заказчиком будет считаться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие государственную закупку, в том числе через обособленное подразделение юридического лица (включая филиал либо представительство), уполномоченное от имени этого юридического лица, а организатором – юридическое лицо, выполняющее часть функций заказчика по организации и проведению процедур государственных закупок.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.