ПРЕДПРИЯТИЕ, ЗАНИМАЮЩЕЕСЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕЙ, ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОВОДИТ МЕРОПРИЯТИЯ И АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ПРОДУКЦИИ. К ТАКИМ МЕРОПРИЯТИЯМ ОТНОСЯТСЯ: ДЕГУСТАЦИИ И АКЦИИ ТИПА «ПРИ ПОКУПКЕ ТРЕХ ЕДИНИЦ ПРОДУКЦИИ ЧЕТВЕРТАЯ — БЕСПЛАТНО». ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДОБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОФОРМЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: РАСПОРЯЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПИСЬМО-СОГЛАСОВАНИЕ С ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, НА КОТОРОМ ПРОВОДИТСЯ МЕРОПРИЯТИЕ. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛИ, МЕСТА, ВРЕМЕНИ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ ЛИЦ, КОЛИЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ. ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ С ОТРАЖЕНИЕМ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ. В МЕСТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИСУТСТВУЮТ АТРИБУТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПРЕДПРИЯТИИ-ПРОДАВЦЕ: НАИМЕНОВАНИЕ, УЧЕТНЫЙ НОМЕР ПЛАТЕЛЬЩИКА, ПРОЧИЕ РЕКВИЗИТЫ. ВОЗМОЖНО ЛИ ОТНЕСЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ УКАЗАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ЧАСТНОСТИ ПРОДЕГУСТИРОВАННОЙ И ОТПУЩЕННОЙ БЕСПЛАТНО ПРОДУКЦИИ, НА ЗАТРАТЫ ПО РЕКЛАМЕ?. Аналитическая редакция электронных продуктов ИПА «Регистр», 29.09.2008 — Registr.by
Ответ. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-3 «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) (далее – Закон № 225-3) объектами рекламирования являются продукция, товар, работа или услуга, организация или гражданин, права, охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан, средства индивидуализации организаций или граждан, товаров, результаты интеллектуальной деятельности, конкурсы, лотереи, игровые, рекламные и иные мероприятия, пари, явления (мероприятия) социального характера.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.