СУД РЕШИЛ. К ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СУДОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТНЕСЕНЫ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ Ч. 4 СТ. 12.17 КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (ДАЛЕЕ — КОАП). СОВЕРШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ДАННОЙ СТАТЬЕЙ ДЕЯНИЯ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВМЕНЯЕТСЯ СУБЪЕКТАМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ. ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОТОКОЛОВ ЯВЛЯЮТСЯ ОТСУТСТВИЕ ТОВАРОСОПРОВОДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВИЕ НА СЕРТИФИЦИРУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ ЛИБО НА ТОВАР, ПОДЛЕЖАЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ, ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРА.. Судебная практика от 08.01.2009 — Registr.by

12

Согласно ч. 4 ст. 12.17 КоАП приобретение, хранение, использование в производстве, транспортировка, реализация товаров в нарушение установленного законодательством порядка (без наличия требуемых в предусмотренных законодательством случаях документов, подтверждающих качество товара, сопроводительных документов, документов, подтверждающих приобретение (поступление) либо отпуск товаров для реализации, или при наличии не соответствующих действительности документов) влечет применение к индивидуальному предпринимателю (далее – ИП) либо к юридическому лицу, допустившим какое­либо из вышеназванных нарушений режима товарооборота, административной ответственности в виде штрафа в размере от 30 до 50 базовых величин с применением дополнительного взыскания в виде конфискации товара, являющегося предметом правонарушения (независимо от того, в чьей собственности такой товар находится), либо конфискации выручки, полученной от реализации товара.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.