О СООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПУНКТА 12.4.11 МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ГЛАВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ «О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О НАЛОГАХ И СБОРАХ, ВЗИМАЕМЫХ В БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ» И ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ» ОТ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА № 110, А ТАКЖЕ РАЗЪЯСНЕНИЙ ГЛАВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ОТ 21 ИЮНЯ 1994 ГОДА № 03/104 И ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 1995 ГОДА № 03/22 В ЧАСТИ УКАЗАНИЯ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ВЗЫСКАНИЯ С НАРУШИТЕЛЕЙ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДОНАЧИСЛЕННОЙ СУММЫ НАЛОГА И ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧКУ ЕГО ВНЕСЕНИЯ. Заключение Конституционного Суда Республики Беларусь от 31.10.1997 № З-59/97 — Registr.by

31

Конституционный Суд Республики Беларусь в составе председательствующего – Председателя Конституционного Суда Василевича Г.А., заместителя Председателя Суда Марыскина А.В., судей Бойко Т.С., Воробья Г.А., Кеник К.И., Подгруши В.В., Саркисовой Э.А., Тиковенко А.Г., Филипчик Р.И., Шабайлова В.И., Шишко Г.Б.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.